Правила по работе с претензиями клиентов

Покупатель обязан осмотреть товар в течение 5 (Пяти) дней с даты его получения на своем складе. В случае, если у Покупателя возникнут претензии по качеству Товара, он составляет акт по форме ТОРГ-2, а также – направляет Поставщику претензию (на бланке установленного образца), в которой указывает:

  • номер и дату ТОРГ-12,
  • дату, когда Товар был получен Покупателем;
  • выявленные недостатки Товара;
  • требования Покупателя в связи с выявленными недостатками Товара, – в соответствии с условиями законодательства и настоящего Договора.

К претензии Покупатель прилагает фотографии бракованных изделий, на которых должны быть четко видны недостатки Товара. К фотографиям предъявляются следующие требования:

  • фотография с расстояния, позволяющего охватить всё изделие и дефект;
  • фотография дефекта с расстояния 30 см;
  • при наличии дефекта, обнаруженного под упаковкой (в основном механического характера - царапины, вмятины, потёртости и др.), фотография дефекта должна быть сделана без нарушения упаковки, затем следующую фотографию необходимо сделать после снятия упаковки для более четкого вида дефекта;
  • в случае фотографии дефектов, которые определяются по линейным размерам (покоробленность, несоответствие длины и др.) – необходимо их фотографировать с контрольно-измерительным инструментом;
  • фотография в цифровом виде должна быть разрешением не менее 3 (три) Мега Пикселя(2048/1536);
  • фотография должна быть чёткой, не размытой, имеющей соответствующую резкость (для того, чтобы провести анализ происхождения дефекта).
  • фотографии должны быть оригинальные (без их последующей обработки в графических редакторах).

В случае, если Покупатель не предоставит акт, претензию и фотографии в течение 5 (Пяти) дней с даты подписания ТОРГ-12, считается, что Покупателем принят Товар без видимых повреждений и недостатков.

Впоследствии, в течение гарантийного срока, Поставщик удовлетворяет требования Покупателя лишь в отношении скрытых недостатков Товара, которые невозможно было обнаружить при приемке Товара.



По вопросам брака свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: support@leko-mebel.ru
Телефон: +7 (383) 363 36 81
Made on
Tilda